Поразительно прийти к заключению, что пункты, которые не имеют ничего общего с благосостоянием, являются именно пунктами различия животных и людей и пунктами, которые связаны с благосостоянием людей и животных почти наравне. В числе основных аспектов благополучия нет принципиальных различий между человеком и животным и это должно найти своё выражение через признание человеком прав животных на свободу. Возможно ли такая юридическая исходная точка, которая оправдывала бы себя на практике.
Возможно за исходный пункт может быть принято тоже понятие, что и в правах человека, а именно право на свободу.
Свобода парадоксальный концепт. Это означает, что необходимо сформулировать границы свободы, начало и конец, иначе это понятие нереально. Для применения понятия свобода на практике мы должны описать всё то, что является несвободой: всё, что делает свободу животного невозможным, нарушает их права.
В установление границ, как для людей, так и для жвотных, состоит вся сила этого концепта. Мы можем раздумывать о моральных границах свободы животных, но также не забывать и о физических границах (например решётки)
Основным преимуществом свободы является то, что в рамки это понятия входит ряд обязанностей, о которых мы должны позаботиться. При соблюдение этого закона, животные смогут интерпретировать свою свободу на собственное усмотрение и в зависимости от своей природы. То, каким образом они существуют на свободе, не может быть принято за основу прав животных.
Для диких животных достаточно того, чтобы человек не нарушал естественного балланса их существования в природе. Для домашних животных и скота, важно о них заботиться так, чтоб они имели возможность как можно больше следовать своему естественному поведению.
Право на свободу включает в себя так же право на физическую неприкосновенность: никаких неестественных вмешательств, таких как, например, подрезание когтей, кастрация поросят, генетические манипуляции (селекция допустима) или же экстремальные вмешательства (кесарево сечение без особой надобности).
Границы, которые могут быть установлены не нарушая в целом прав животных на свободу, следующие:
стерилизация и кастрация домашних животных; отдельное содержание животных (скот) мужского и женского пола, в целях ограничения рождаемости.
ограждение пастбищ от трасс.
Эвтаназия и аборты в ситуациях анологичным ситуациям с людьми (невозможность выражать, осозновать себя более, нестерпимые страдания).
Установление границ каждого отдельного вида животных, должно быть предметом исследований науки о животных. Главное, что основой нашего отношения к животным является понятие свобода, что даёт нам возможность уважительно относиться к животным.
Возможные компромиссы
Важным преимуществом концепта свобода является его пригодность также и в отношении людей, которые не согласны с некоторыми наиболее изначальными последствиями. Например, кто-то считает, что держать животных дома нельзя, это нарушает их право на свободу. Возможно провести бесседу с человеком, у которого есть домашние животные, сформулировать условия, которым должен следовать хозяин животного. Заключение компромисса делает понятие свободы не непригодным, а наоборот усиливает его.
Другое важное преимущество этого понятия его контролируемость. Если установлено какие именно обстоятельства нарушают свободу животного, то в долю секунды можно установить это нарушение, в то время как в случае с остальными пунктами нарушение можно установить только лишь путём длительного наблюдения.
Может ли право на свободу рассматриваться как основной закон, если некоторые её переступают, нарушают.
Возможны два варианта интерпретации.
законное нарушение, которое допускается под строгими условиями.
законом недопустимые нарушение.
Содержание домашних животных и в некоторой степени их использование и убой скота кажутся не последовательными с точки зрения выше указанных прав животных. Также и для животных, предназначенных для убоя, могут быть выдвинуты требования о том, что их существование до убоя должно максимально позволять им вести естественный образ жизни.
Зарезанные животные или же пойманные рыбы имеет также право на быструю и безболезненную смерть. Также и в случае, когда человек ограничивает свободу животного, он должен при этом сделать так, чтобы животное имело возможность следовать своему естественному поведению.
Подобное объяснение увеличивает шанс на широкое общественное восприятие и является понятным обращением к людям.
Провести право на свободу в качестве исходного пункта и воплощение его в жизнь, дело будущего.
Не протеворечит ли владение животными правам на свободу?
Совсем другим способом проявления защиты прав животных является забота о том, чтобы всячески уменьшить шансы на злоупотребление животными. Путём принятия в законе пункта о том, что человек не может владеть животным так, как он обладает, допустим, какой-нибудь вещью. Если человек злоупотребляет животным, то он лишается всех прав на владение животным. Без права на возмещение ущерба, т.е без права на владение другим животным. Этот способ обращения с животными напоминает в определённой степени опёку за детьми: человек в праве принимать все решения за животное, не выходя при этом за рамки дозволенного.
Права должны быть контролируемы и соблюдаемы.
Владение
Власти должны иметь инстанции, которые могут предварительно вмешаться в случае недостаточной заботы о благосостояние животных, которые в свою очередь тоже подлежат котролю. Правила основываются на праве животного на свободу проявления своего естественного (специфического для данного вида) поведения. Эти правила можно сформулировать следующим образом:
Телят нельзя отрывать от матери если они старше или моложе чем х дней.
Телят нельзя размещать по одиночке (изоляция)
Коровы могут давать максимально х литров молока в год.
При разведение животных с коммерческой целью животное не должно рожать более чем х раз в год и молодые животные должны во время быть приучены к общению с людьми.
Индюшки не должны превышать определённого веса.
Цыплята должны иметь минимально х квадратных сантиметров площади на каждого.
Свиней нужно селить вместе, с большой плотностью на маленькой территории и с выходом наружу.
Корм для скота должен быть произведён наиболее экологически чистым путём.
Запрет на ввывоз и ввоз (экспорт и импорт) живого убойного скота.
Если фермер не следует вышеназванным предписаниям, тогда он должен (с случае сомнений) сначало выплатить денежный штраф, а затем обязан в течение определённого времени внести требуемые изменения. Если он не выполнит этого, то следует конфискация без права на возмещение ущерба. Затем власти продают животных другому владельцу или же животные идут на убой. Таким образом конроль не требует особых затрат и в достаточной степени служит интересам животных. Должно быть понятно что расчитывается на предупредительные меры, и что такого сорта вмешательства (убой) не могут составлять основы и должны рассматриваться в качестве запасного метода. Также усыпление животных, которым не найдено новое место, нужно всячески избегать.
Все животные имеют такие же права на качество.
Качество
Нельзя относиться к животным, как к существам второго сорта. Нельзя, например, бросать за ограждение животным заплесневевший хлеб (или затвердевшую пищу) в места где животное также и опорожняется. Подвержение здоровья животного риску является незаслуженным (несправедливым) ограничения свободы животных. Тоже самое распространяется и на качество оказания помощи. Не существует, к примеру, закона о контроле руководства и организации скорой помощи для животных и предъявляния определённых требований волонтёрам, оказывающим помощь животным, за исключением приютов для бездомных животных. В приюты может быть помещено лишь определённое колличество животных. Следствием этого является то, что человек нашедший животное вынужден сам о нём позоботиться или же животных отдают людям с хорошими намериньями. Это касается в частности животных, которые слишком обычны для поселения в приюте (галки, вороны, чайки и кролики). О введение ответственности в природе ничего неизвестно, всё это является своего рода отсрочкой в исполнение приговора.
Следствием этого является и то, что аматёры и нуждающиеся в помощи люди под предлогом терапии вмешиваются в содержание и уход за больными животными. Они не могут оказывать внимания животным, т.к. сами нуждаются в нём. Они всем этим уменьшают шанс животного на выздоровление.
Местом обитания животных выпущеных на свободу, являются чаще всего места, которые человек не хочет использовать сам. Биологическая разновидность растений в природе идёт на убыль в связи с загрязнением окружающей среды и переудобряемостью. Места обитания (так же и неограниченные пастбища) часто подходят только животным, которые менее требовательны к сфере своего существования.
Меры предосторожности, например, применяемые в дорожном движение, должны также распространятся на животных с целью избежать жертв. Примером могут служить тунели, путепроводы (виадуки), живые изгороди и т.д. Нельзя принять за мотовировку выссказывание типа это всего лишь животное пренебрегая животными.
Выступление за права животных должно быть в финансовом плане привлекательным.
Вознаграждение
В нашем обществе ответсовенное поведение по отношению к животным мало поощримо. Ответственное поведение это добровольная попытка предупредить или разрешить проблему животного, если это возможно, когда человек при этом идёт на определённый риск. Другими словами: в нашем обществе очень легко сбить нас с толку неожиданными трудностями. Или: слишком легко и просто можно уклониться от ответственности.
Речь идёт, к примеру, о добровольном отказе от био-индустрии (мясо). Или же в случае, например, с животноводами должно иметь место поощрение при поддержание и выведение ограниченного числа потомства.
Люди, которые следуют дружелюбному методу работы с животными должны финансово поощряться, а не наоборот - терпеть убытки. Это должно поощряться как при налогооблажение, так и ответственными за экологию организациями и рассматриваться как стимуляция к позитивным действиям.
Сыграет положительную роль, если животные и животные продукты не будут идти на импорт и экспорт и животноводство на экологически чистой основе ограничиться национальным маркетом. Тогда исчезнет проблема соблазна животноводов на переработку.
Должны ли все формы несправедливого обращения с животными быть запрещены?
Запрет
Логичен запрет на жестокое обращение и нанесение увечья, как физического, так и психического: укорачивание (хвоста), обезображивание, выращивание чудовищ, как при помощи специальных методов так и генетических манипуляций, пренебрежительное, жестокое обращение при перевозке животных, вивисекция, разведение кусачих собак, некоторые формы дрессировки (танцующие медведи), зверство, жестокие игры с животными, неоправданное подвержение риску для жизни (военные животные).
Био-индустрия и охота как развлечение.
Немало нашлось бы людей, которые согласились бы на запрет био-индустрии, где животные всю свою жизнь проводят в несправедливой свободе. Так же и охоту-развлечение к счастью мало кто из людей ценит. Несправведливость заключается в том, что лишь короткий промежуток времени животные проводят на свободе и об их благосостояние заботятся очень короткий промежуток времени.
Убой или увеселительная охота являются таким примером, а также и различные развлекательные шоу. Законое ограничение методом быстрого и безболезненого умерщвления в рыбной ловли и в убое тоже не возымело бы больших проблем. Если человек хочет питаться мясом, то он должен умерщвлять животных наиболее эффективными и быстрыми методами.
Но как же тогда обстоит дело со спортивной ловлей рыбы и с голубинным спортом? Такое вторжение в жизнь животного с развлекательной целью находится в противоречие с правом на свободу. Нужно ли запретить такого рода развлечения или же, в данном случае, пройдёт политика смирения? В противовес охоте, где центральным является смерть животного, в спортивной ловле цель ограничивается лишь ловлей рыбы, которая затем отпускается на свободу. И всё же ловля рыбы на крючок или сетью нарушает физическую целостность рыбы, пусть даже на короткий промежуток времени.
Также и голубинный спорт направлен не на причинение ущерба животному, а лишь на ограничение свободы животного на короткий период времени.
Скорее всего в этих случаях пройдёт политика вынужденного смирения (при определённыз оговорках) с этими фактами, чем запрет. В случае с ловлей рыбы на удочку возможны следующие размышления:
Не отпускать рыбу обратно в воду (помимо этого создание неестественной фауны)
Запретить ловлю несовершенолетним (без наблюдения взрослых)
В случае с голубинным спортом:
принимать во внимание максимально дозволенное расстояние, время, чатоту отлучения от дома.
Ограничение игровой площади для участников.
Помимо этого можно проводить в общеобразовательных школах работу над формирование определённого образа мышления в обхождение с животными:
животные имеют право на свободу.
не заводите уже кем-то воспитанное животное.
не заводите экзотические животные.
Не нужно заводить животных, которые будут содержаться в аквариуме, террариуме или в клетке.
Не нужно заводить маленьких животных если в доме есть малыши.
Хобби не должно быть связано с нанесением ущерба благосостоянию животных.
В заключение нужно добавить и то, что существуют так же и формы так называемого нежелательного отпускания животных на волю. Имеется ввиду освобождение животных в места, где они не смогут существовать без вмешательства и помощи человека. Это распространяется, в той или иной степени, на естественную, обособленную людьми местность, где поселяют животных таких как, например, муфлоны (дикие горные овцы). На практике доказано, что эти животные не могут сами выжить в экстремальных погодных условиях или же при долго длящихся болезнях. При поселение их в определённые местности человек несёт за них ответственность.
Также при содержание экзотических животных в зоопарках, в случае когда невозможно избежать их исчезновения несмотря на то, что делается всё возможное для сохранения естественной ситуации, нежелательно отпускать их на волю.